Статья расскажет о принципе работы MIVEC — технологии, которая используется на двигателе 4B10. Вы узнаете, что такое переменное фазирование и как оно влияет на мощность и экономичность автомобиля.

Mitsubishi Lancer, Outlander и ASX с двигателем 4B10 — это автомобили, которые славятся своей динамикой и экономичностью. Их секрет — использование технологии MIVEC на двигателе.

MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) — это система переменного фазирования, которая позволяет изменять момент открытия и закрытия клапанов в зависимости от скорости вращения коленчатого вала и нагрузки на двигатель. Таким образом, MIVEC обеспечивает мощность в высоких оборотах и экономичность в низких.

Для достижения этой цели MIVEC использует специальные фазовращатели на распределительном валу. Они позволяют изменять фазу впуска и выпуска газов в соответствии с требованиями двигателя.

В зависимости от модели автомобиля и его конструкции, MIVEC может работать на разных режимах. Например, на некоторых моделях двигателя 4B10 используется только фазовращатель впуска, который позволяет увеличить мощность на высоких оборотах. На других моделях используется двойной фазовращатель, который изменяет и впуск, и выпуск газов в зависимости от нагрузки.

Кроме того, на двигателе 4B10 с MIVEC используются и другие технологии, которые помогают повысить экономичность и мощность. Например, система прямого впрыска топлива и специальная головка блока цилиндров.

В итоге, благодаря технологии MIVEC и другим инновациям, двигатель 4B10 обеспечивает высокую мощность и экономичность, что делает его одним из лучших на рынке.

Статья расскажет об интересных подробностях работы MIVEC на двигателе 4B10 и поможет понять, как эта технология влияет на характеристики автомобиля. Если вы интересуетесь техникой и автомобилями, то обязательно прочитайте эту статью!

You Might Also Like

Leave a Reply