В статье объясняется, что такое неинтегрированная каретка велосипеда и как она отличается от интегрированной. Также рассматривается влияние типа каретки на катание, а также особенности установки и замены.

Неинтегрированная каретка велосипеда — что это и как это работает?

Каретка — это важная часть велосипеда, которая соединяет две половинки рамы и обеспечивает работу шатунов и педалей. Есть два типа кареток — интегрированные и неинтегрированные. В интегрированных каретках все части находятся в корпусе рамы, тогда как в неинтегрированных — они извлекаются из корпуса.

Неинтегрированные каретки дешевле и проще в обслуживании. Они могут быть установлены на любую раму и легко заменены. В то же время, они часто создают больше трения, что затрудняет катание на высоких скоростях. Также неинтегрированные каретки могут создавать шум и тряску при катании на неровных дорогах.

Одна из основных причин обновления неинтегрированной каретки — это увеличение жесткости, что может быть особенно полезно для гонщиков и велосипедистов, которые часто катаются на высоких скоростях. Однако, если вы не собираетесь участвовать в профессиональных гонках, интегрированная каретка, скорее всего, будет лучшим выбором для обычного катания.

В любом случае, замена каретки — это достаточно сложная процедура, которую лучше доверять профессиональным механикам. Но если вы уже имеете некоторый опыт в обслуживании своего велосипеда, то замена каретки может быть выполнена самостоятельно. Важно выбрать правильный тип каретки, который соответствует вашей раме и катанию.

You Might Also Like

Leave a Reply