В данной статье рассматривается принцип работы карбюратора SU HS4, который был широко использован в автомобилях английского производства. Описывается структура и принцип работы компонентов карбюратора.

Карбюратор SU HS4 был одним из наиболее распространенных карбюраторов, используемых в автомобилях на протяжении нескольких десятилетий. В его конструкцию входят следующие компоненты:

— Камера для смешивания воздуха и топлива
— Главная диффузорная труба
— Диффузорные трубки
— Главный жиклер
— Противопереполнительный клапан
— Дроссельный заслон

Принцип работы карбюратора предельно прост: воздух, попадающий через воздушный фильтр, проходит через главный диффузорный трубопровод, который расширяется и затем сужается в двух местах, образуя два диффузорных трубопровода. Это позволяет ускорить поток воздуха и сформировать зона пониженного давления в камере для смешивания воздуха и топлива. Как только топливо поступает из топливного бака через трубопроводы, оно разбрызгивается в зоне пониженного давления, образуя топливную смесь с воздухом. Эта смесь затем поступает в двигатель через выпускной коллектор.

Дроссельный заслон и главный жиклер позволяют регулировать количество воздуха и топлива, поступающих в двигатель. Противопереполнительный клапан защищает от переполнения камеры для смешивания воздуха и топлива, что помогает обеспечить более стабильный моторный режим.

Таким образом, карбюратор SU HS4 — это простой, но эффективный компонент, который был широко использован в автомобильной промышленности на протяжении десятилетий. Он представляет собой техническое решение для подачи топлива и воздуха в двигатель, обеспечивая более эффективную работу мотора и улучшая общую производительность автомобиля.

You Might Also Like

Leave a Reply