Статья рассказывает о том, что такое работа в сегменте B2B, какие бывают компании, какие сферы деятельности они охватывают, на каких принципах идет продажа товаров или услуг себе подобным.

Работа в сегменте B2B: все, что нужно знать

Если вы увлекаетесь маркетингом, и вам нравится создавать стратегии, которые влияют на продажи, то работа в сегменте B2B – это то, что вам нужно. B2B означает «business-to-business», что в переводе с английского языка означает «бизнес-к-бизнесу».

В этой сфере, компании продают свои товары и услуги другим компаниям вместо непосредственного продажи конечным потребителям. Они также могут предоставлять решения для корпоративных клиентов в области информационных технологий, консультаций и производства.

Компании в этом сегменте обычно бывают крупными, просто потому, что они работают в более крупных сферах, чем те, которые направлены на потребителя. Это могут быть предприятия, занимающиеся производством или поставкой необходимых компонентов, например.

Одна из особенностей, которые отличают B2B-компании от B2C-компаний, заключается в том, что обычно продажа осуществляется на основе контрактов, их размеры могут быть огромными – в миллионах долларов. В B2C более типично продавать небольшие суммы на более краткий или простой основе.

Однако любая работа в B2B. требует отличных скиллов продаж и знаний в выбранной сфере. Кроме того, нами на разных этапах занимаются несколько людей, чего не происходит в B2C. Ну и, конечно же, для успешной работы необходимо наличие надежных деловых партнеров, которые указывают на правильное направление развития вашего бизнеса в правильном направлении.

Как говорится, любой бизнес зависит от его клиентов, и B2B компании не исключение из правил. Уникальные специализации и услуги этой сферы делают их более сложной, но и более прибыльной, чем обычные продажи на потребительском рынке.

You Might Also Like

Leave a Reply