Форсунка – главный элемент системы подачи топлива в двигатель КамАЗ-740. Она отвечает за распыление топлива в цилиндрах, обеспечивая правильное смешивание топлива с воздухом. Рассмотрим принцип работы и устройство форсунки более подробно.

Форсунка состоит из корпуса, шприца, направляющей иглы, пульта управления и электромагнитного клапана. При работе двигателя, топливо из бака поступает в систему высокого давления, где насосом подаётся под давлением 150-250 бар. При подаче тока на электромагнит клапана, последний размыкается, что приводит к повышению давления топлива в камере форсунки до 400-700 бар. Именно под таким давлением топливо испаряется и выходит из форсунки через отверстие, распыляясь на мельчайшие капли.

Важно отметить, чтов момент распыления топлива управление иглой, которая находится внутри направляющей, осуществляется электромагнитом. Это позволяет быстро реагировать на изменение оборотов двигателя и снизить потребление топлива.

Таким образом, форсунка является ключевым элементом работы двигателя КамАЗ-740. Благодаря ее правильной работе и настройке, можно добиться максимальной эффективности двигателя, экологичности и экономии топлива.

You Might Also Like

Leave a Reply