Когда на ВАЗ 2106 начинает «гудеть» двигатель, часто причиной оказывается неправильно выставленное ГРМ. Исправить это довольно просто, если знать, как правильно выставить цепь ГРМ по меткам.

Прежде чем начать работу, необходимо убедиться, что двигатель находится в отдельно взятом цилиндре в положении верхней мертвой точки. Для этого ставится метка на вентильном распредвале, которую необходимо выровнять с меткой на крышке ГРМ.

После того как верхние метки совпали, необходимо проверить нижнюю метку коленвала. Она находится на блоке цилиндров снизу от шкива коленчатого вала. Совпадение этой метки с указанными на блоке обозначениями говорит о правильности установки.

Затем нужно проверить положение цепи ГРМ. Она должна быть туго натянута и проходить по меткам на вентильном распредвале, шкиве коленчатого вала и на демпферном шкиве снизу. Все метки должны быть выровнены.

Если цепь ГРМ оказалась сбита с меток, то необходимо снять ее со шкива коленчатого вала, повернуть коленвал на полтора оборота в одну сторону и поставить ее на место. Затем вновь проверить правильность установки меток.

Выставление ГРМ – это важная процедура, которую необходимо проводить регулярно. На ВАЗ 2106 это можно сделать самостоятельно. Главное – следовать инструкциям и быть внимательным.

You Might Also Like

Leave a Reply