Правило №1: Используйте простой дизайн
Баннер должен быть лаконичным. На нем не должно быть слишком много текста или элементов дизайна. Ваши потенциальные клиенты должны понимать, что вы предлагаете, уже после первого взгляда на баннер.

Правило №2: Правильно выбирайте размер
Размер баннера должен соответствовать размерам контента на сайте. Самый эффективный размер – 336 на 280 пикселей. Однако, в зависимости от сайта, этот размер может отличаться.

Правило №3: Используйте высококачественные изображения
Большое изображение привлекает внимание и увеличивает вероятность клика на баннер. Но помните, что изображение должно быть высокого качества.

Правило №4: Не забывайте про цвета
Используйте яркие и привлекательные цвета. Они должны соответствовать цветовой гамме вашего бренда или сайта.

Правило №5: Добавляйте вызывающий действие
Не забудьте добавить в баннер вызывающий действие типа «купить сейчас», «зарегистрируйтесь сегодня» или «закажите бесплатный пробный период сейчас».

Правило №6: Проверьте и оптимизируйте размер файлов
Баннер должен загружаться быстро. Оптимизируйте его размер и проверьте скорость загрузки с помощью специальных инструментов.

Следуя этим правилам, вы создадите эффективный баннер, который привлечет внимание вашей аудитории и приведет к большему количеству кликов на вашу продукцию или услуги.

You Might Also Like

Leave a Reply